НОВОСТИ OPEL

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Opel
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Opel
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Opel
» поиск авто » продать
Тюнинг Opel
» статьи » галерея
Все о Opel
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar

Opel пережил мини-ребрендинг

30 ноября 2020
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Так, немецкий бренд Opel вслед за Volkswagen, BMW, Nissan и другими марками отказался от трёхмерного эффекта в шильдике, при этом основной акцент сделан на фирменной молнии, на это влияет и заметно «похудевший» обод вокруг последней. Цель имиджевого обновления — выглядеть еще более современно и смело. Ведь Opel всегда был символом демократизации инноваций и мобильности, — отметили в немецкой компании.

При этом новый фирменный жёлтый цвет марки Opel, как пояснили в самой компании, символизирует эпоху электрификации и выглядит запоминающимся и узнаваемым. Если говорить про новый шрифт немецкого автопроизводителя, то он получил обозначение «Opel Next». Он позиционируется как «лёгкий и одновременно энергичный, современный и чёткий».

Частично новый дизайн фирменной молнии был показан на концепт-каре Opel GT X Experimental, который стал предшественником серийной модели Mokka второй генерации. Именно этот кроссовер примерил на себе стиль «новый Opel».

Источник: Тарантас{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Opel, Авторынок
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
21.01
Зроблено в Німеччині – 160 років компанії Opel!
13.01
Opel Mokka: электро или ДВС?
11.01
Stellantis Україна підбиває підсумки операційної діяльності у 2021 році
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |