НОВОСТИ OPEL

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Opel
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Opel
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Opel
» поиск авто » продать
Тюнинг Opel
» статьи » галерея
Все о Opel
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Renault Trafic и Opel Vivaro подвергли краш-тестам

26 февраля 2015
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

По итогам краш-тестов EuroNCAP, пассажирские фургончики Renault Trafic и Opel Vivaro набрали всего три звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе о деформируемое препятствие с частичным перекрытием, на скорости 64 км/ч модель защитила передних седоков всего на 52%. В частности, у водителя недостаточно оказались защищены бедра (оранжевые цвет на схеме), а у переднего пассажира – недостаточно защищена грудная клетка, а левое бедро и вовсе – слабо (коричневый цвет). При наезде на автомобиль сзади, шейные позвонки передних седоков получили повышенные нагрузки (оранжевый цвет), а задних пассажиров – уже большие, что может привести к серьезным травмам (красный цвет). Защита детей, размещенных в специальных креслах, оказалась на высоте – 91%. По защите пешеходов – результат 53%. Примерно столько же (57%) почили электронные системы активной безопасности.

Для краш-теста были выбраны автомобили Renault Trafic и Opel Vivaro в длиннобазной комплектации на 8/9 мест, снаряженной массой 2215 кг, с турбодизелем мощностью 115 л.с. Машины имеют следующий «безопасный» набор: передняя подушка для водителя (стандарт), air bag для переднего пассажира – опция; по заказу возможны и боковые подушки, включая для защиты головы. Все ремни безопасности имеют ограничители нагрузки, а вот преднатяжители стандартно стоят только у водителя (на ремне переднего пассажира - опция). Немаловажно, что Renault Trafic и Opel Vivaro уже в базе комплектуются cистемой стабилизации движения – ESC.



Источник: Авто Центр{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Opel, Renault, Краш-тесты
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
22.05
Opel рассекретила внешность нового хэтчбека Corsa
22.05
Новый Renault Megane RS Trophy-R установил рекорд Нюрбургринга
22.05
Электрификация Opel: встречайте Grandland X Hybrid4 – 300 л.с., полный привод AWD, 50 км на электротяге!
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |