Opel Corsa F 2019 Opel Corsa F 2019

Opel Corsa F 2019

Opel Corsa - это будет бомба на молнии

Рассказать друзьям:

Новый Опель Корса в шестом поколении от 13 990 евро с бензиновыми и дизельными двигателями. Так в чем же бомба? Раскроем молнию.

Через несколько дней после появления Corsa-e с батарейным питанием ( о нем рассказ в конце статьи) выпорхнули версии с классическими двигателями внутреннего сгорания - более эффективные, современные и динамичные, чем когда-либо.

В новом 4,06-метровом пятидверном Opel Corsa нам предлагают экономичные бензиновые и дизельные двигатели с мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 96 кВт / 130 л.с. (расход топлива по данным NEDC: городской 5.4-3.7 л / 100 км, за городом 4.1-2,9 л / 100 км, в смешанном 4.6-3.2 л / 100 км, 105-85 г / км CO2, расход топлива по WLTP: комбинированный 6.4-4,0 л. / 100 км, 144-104 г / км СО2, предварительные значения). Это уже бомба, особенно, когда называют цифру 2.9 литра на сотню.

Новый Опель Корса 2019 - внутреннее сгорание без жажды к топливу

Азартный спортивный стиль поддерживает легкая конструкция и низкое сиденье водителя. Добавим к этому шасси, которое настроили немецкие и французские инженеры, высокую точность рулевого управления и уже хочется быстрее надавить на газ. Впервые в этом сегменте также предлагается комфортабельная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с низким коэффициентом трения.

Базовая модель начинается от 13 990 евро (все цены UPE, включая НДС).

Многочисленные вспомогательные системы, такие как система предупреждения о столкновении с впереди едущим авто, с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль и ограничитель, помощник по поддержанию полосы движения и распознавание дорожных знаков, уже включены в стандартную комплектацию.

Бензиновые и дизельные модели доступны в трех новых версиях: за привлекательную заплатите 15 850 евро, такая Корса, как Elegance с множеством функций комфорта на борту, будет чуть подороже (от 17 850 евро), и наверху по цене спортивная линия GS (от от 19 880 евро).

Подробнее о вариантах двигателей и трансмиссии еще расскажу, поторопимся за руль.

Итак, садимся в версию с механикой и бензиновым 1.2-литровым турбомотором мощностью 100 л.с. Что можно сказать? Малыш с силуэтом носорожка едет, как ему и положено. С просторностью салона тоже все в порядке, пожалуй, даже, этот параметр ближе к верхней границе сегмента. Хорошо, расстегиваем молнию дальше, чтобы рассмотреть интернациональное содержимое. Ведь новая Опель Корса 2019 - результат кооперации с материнским концерном PSA, построен на французской платформе Common Modular Platform (CMP) и оснащен французскими же двигателями.

Максимальный крутящий момент в 1,2-литровом турбодвигателе с 74 кВт / 100 л.с. составляет 205 ньютонометров, максимальный агрегат с 96 кВт / 130 л.с., это даже 230 ньютонометров. В обоих вариантах большая часть максимального крутящего момента доступна в широком диапазоне скоростей. От 1500 до 3500 об/мин. на колеса передается не менее 95% максимального крутящего момента, что в сочетании с малым весом автомобиля, выдающейся аэродинамикой и оптимизированным передаточным отношением обеспечивает нужную активному водителю динамику.

С первого взгляда ясно: новый Опель Корса хочет быть динамичным и модным. Стекло стоит вертикальней, капот более плоский, передние стойки установлены круче - перед нами типичный компактный двухобъемник длиной 4,06 м, короткими свесами и при том увеличенной базой (+28 мм). И еще водитель сидит на 30 мм ниже. Подобные формы, кстати, были уже у Корсы на протяжении ее 30-летней биографии.

Бомбическая фишка еще и в весе: носорожек не хочет не хочет заплывать жиром и страдать гиподинамией - он скинул 108 кг (!), 40 из которых приходятся на черный кузов. В результате пустая Корса стала весить 980 кило, хотя по правилам DIN и записана снаряженная масса в 1100 кг. Зато багажник, напротив, вмещает теперь на 24 л. больше, то есть 309 литров.

У Opel Corsa 2019 новая мультимедийка: 7-дюймовая цветная мультимедийная навигационная система с сенсорным экраном и 10-дюймовая мультимедийная навигационная система Navi Pro с цветным сенсорным экраном. Кроме того, Corsa также предлагает новую телематическую услугу «OpelConnect» по запросу. Живая навигация с информацией о дорожной обстановке в режиме реального времени и актуальными ценами на топливо, а также прямой ссылкой на помощь на дороге и экстренные вызовы делают поездку еще более расслабляющей для водителей и пассажиров.

Opel гордится набором инновативных технологий. Например, здесь полностью светодиодный головной свет и задние фонари, а также матричная технология управления светораспределением.

Настоящее событие - адаптивный безбликовый свет IntelliLux LED Matrix light, который Opel впервые предлагает в основном сегменте малолитражных автомобилей. Восемь светодиодных элементов управляются фронтальной камерой высокого разрешения последнего поколения и автоматически и непрерывно адаптируют световой луч к соответствующей дорожной ситуации и обстановке.

Да и в ассистентах водителя недостатка нет.

На выбор предлагаются (кроме электрического, о котором речь ниже) 4 двигателя. Турбированная 1.2-литровая «трёшка» может иметь мощность в 75, 100 и даже 130 л.с. Наряду с пяти и шестиступенчатой механикой предлагают классический 8-ступенчатый автомат. Полуторалитровый дизель выдает 100 л.с. и комплектуется только механикой. Нажатием кнопки можно выбрать один из 4-х режимов движения, но впоследствии обещают больше.

Версия в сто лошадок с ручной коробкой передач уже при первом заезде показала, что этот мотор дает заметно больше резвости. Мотор раскручивается охотно, подчиняясь нажатию акселератора. Его характерное 3-цилиндровое урчание очень даже подходит к впечатлению от его мощности. Возможно, секрет в меньшей массе, а возможно, и в иной характеристике двигателя. Динамичные 130 л.с. вкупе с новым автоматом оставляют еще более сильное ощущение.

Передние колеса реагируют быстро и точно на движение руля. Недостаточная поворачиваемость не в характере. Зато удивила подвеска, короткие удары хотя и были слышны, но почти не ощущались. Новый Опель Корса 2019 плотненький, но не жесткий. Поведение машины показалось пригодным и комфортным для дальних путешествий.

Там все на электричестве.

Corsa-e - это электромобиль по цене, доступной нормально зарабатывающему клиенту.

Шестое поколение выпускаемой с 1982 года Корсы впервые получит электрическую версию Corsa-e.

Конечно, 29.900 евро не назовешь экономной покупкой на распродаже, но, тем не менее, цена для электромобиля намного ниже уровня автомобиля верхнего класса. Тем самым Opel может завоевать клиентов, которые до сих пор не решались поставить в свой гараж электрическую лошадку. К тому же, в зависимости от региона, есть специальные компенсации, снижающие конечную цену для покупателя.

Современный дизайн и инновационная техника отличают новую Corsa-e - и это меньше, чем за 30 000 евро.

Несмотря на щадящие цены, клиенты даже при выборе базовой комплектации не должны впадать в аскетизм: версия «Selection» уже имеет климат-контроль с дистанционным управлением, бесключевой доступ и мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 7-дюймовым тачскрином. Также на борту будут сигнализатор возможного столкновения с автоматическим торможением и распознаванием пешеходов, ассистент удержания на полосе. Но самое привлекательное соотношение цена/качество у комплектации Corsa-e «First Edition» ценой 32.900 евро, включающей светодиодные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски, двухцветную окраску и полностью цифровую панель приборов.

За полностью цифровой кокпит придется доплатить. Но в комплектации «First Edition» он уже есть.

По желанию для новой электрокорсы можно заказать и LED-Matrix-головной свет - премьера в малом классе.

Еще один плюс: новейший автомобиль на модульной платформе концерна PSA имеет весьма практичный запас хода 330 км в смешанном цикле WLTP. Итак, шестое поколение Corsa, ставшее с 1982 года самым продаваемым Опелем, впервые доступно, как чисто батарейный электромобиль мощностью 100 кВт /136 л.с. До сотни он разгоняется за 8.1 с, а городские 50 км/ч набирает вообще за 2.8.

К этому надо привыкнуть: городскую скорость 50 Corsa-e наберет чуть больше, чем за 2 секунды.

Автор: Петр Меньших

Источник: Automps
  • Тест-драйв Opel Corsa: Хит или не хит? Хит или не хит?

    Чтобы выжить Opеl должен выпускать хиты. Я одним из первых опробовал немецкую новинку: новый Опель Корса. Хит это или не хит? ...
    Automps