Поляк для стран третьего рынка
Предысторию появления Opel Astra Sedan, наверное, знают немногие. Причиной появления автомобиля стала борьба за завоевание рынка сбыта в странах «третьего авто мира», к которым, помимо Турции и России, как ни странно относят Испанию и Финляндию. Источник: Automania.ru
Astra'льная психология
Opel Astra Classic– не новичек на украинском рынке, но пользуется стабильным спросом. В 2003 году седан Astra Classic получил украинскую «прописку» – его мелкоузловая сборка стартовала на ЗАЗе. За год такого производства популярность модели существенно возросла. Источник: AutoConsulting
Быть, а не казаться
В "гольф-классе" на верность марке не присягают. Сегодня хорошо принимают одну модель, а завтра у другой фирмы появляется новинка, и покупатели дружно перебегают в стан конкурента. На волне новизны машина может продержаться год-другой, а затем на успех способна рассчитывать только действительно удачная модель с выгодным сочетанием цены и потребительских качеств. Источник: Купи Авто
Немецкий цветок в русской клумбе
В 1991 году нижний средний класс в модельном ряду "Опеля" вместо "Кадета-Е" впервые стала представлять "Астра". Семь лет спустя (1998) ее сменила совершенно новая модель под тем же именем. Кузова - трех- или пятидверный хэтчбек, седан, универсал и купе (формально считается самостоятельной моделью), силовые агрегаты... Источник: За рулем
"ASTRA" ДЛЯ ЭГОИСТОВ
Самыми крутыми немецкими машинами традиционно почитаются BMW, "Mercedes-Benz" и, разумеется, "Porsche". Автомобили "Opel" на их фоне выглядят непритязательно. Этаким добротным транспортом для провинциальных бюргеров. Источник: Клаксон
Дружба народов
В последние годы большое распространение получила практика переносить окончательную сборку иномарок в Украину. Это уменьшает налоги для импортера, да и рабочая сила у нас дешевле. Источник: Авто Центр