«Зажигалка»
В последние годы в модельном ряду фактически каждого автопроизводителя появляются «заряженные» версии популярных моделей. Эти автомобили призваны удовлетворить вкусы тех автолюбителей, которые ждут от своего «железного коня» драйва, динамики и скорости, но в тоже время им нужно передвигаться по городским пробкам и зачастую перевозить всю семью, например, на дачу. Источник: avto.ru
Городской спортсмен
Седаны сейчас любить немодно. Видимо, это нормальная реакция протеста на все новые предложения автопроизводителей в данном сегменте – в частности, бюджетные седаны на базе хэтчбеков, которые по определению и изначальным условиям задачки не могут занимать первые места на конкурсах автодизайна. Источник: carclub.ru
И верится с трудом...
«Сид», дебютировавший в начале года, во всех смыслах «новый кореец». Он разработан специально для Европы – дизайном занималась франкфуртская студия «Киа» во главе с бывшим стилистом «Фольксвагена» и «Ауди» Петером Шрайером. Источник: Купи Авто
Седаномания
И без того широкая гамма кузовов Opel Astra пополнилась седаном. А случилось столь радостное событие потому, что этот вариант до сих пор остается главным в нашей стране. Если вспомнить недавнюю историю, именно это обстоятельство подтолкнуло известных европейских производителей к переделке хетчбэков в седаны. Источник: 5Колесо
Поляк для стран третьего рынка
Предысторию появления Opel Astra Sedan, наверное, знают немногие. Причиной появления автомобиля стала борьба за завоевание рынка сбыта в странах «третьего авто мира», к которым, помимо Турции и России, как ни странно относят Испанию и Финляндию. Источник: Automania.ru
Caravan-сарай
Так уж сложилось, что долгие годы автор этих строк был ярым почитателем автомобилей с классической трехобъемной компоновкой кузова, одним словом – седанов. Этот тип машин предпочитало и большинство родственников и знакомых. Источник: Automania.ru