Не седан бизнес-класса
Многое, конечно, зависит от того — что именно в собственном имидже желает подчеркнуть топ-менеджер преуспевающей компании. Если способность «не считать деньги», когда речь идет о престиже, то он наверняка поступит «как все» и обратиться к продукции из Штутгарта или Мюнхена. Источник: Автоизвестия
ИСКУССТВО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ
Как известно, у "Opel" сложился устойчивый имидж производителя машин для представителей среднего класса - людей, которые ценят качество и не привыкли сорить деньгами. Это покупатели без особых амбиций. Похоже, теперь "Opel" намерен расстаться с образом "простого парня". В модельной гамме компании появился экстравагантный автомобиль с большими претензиями. Источник: Клаксон
Поход за сладким
Категория седанов верхнего среднего класса – большой и вкусный пирог, и от него пытаются отхватить кусок почти все автопроизводители. Источник: МОТОР
Сам себе «Сигнум»
Добро пожаловать в "Сигнум"-класс!. Источник: За рулем
В другом измерении
Вместительности, уровню комфорта и ходовым качествам этого необычного автомобиля могут позавидовать большинство представителей бизнес-класса. Источник: Купи Авто