ТЮНИНГ OPEL

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Opel
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Opel
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Opel
» поиск авто » продать
Тюнинг Opel
» статьи » галерея
Все о Opel
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ OPEL  : : 

Opel Astra Steinmetz

 Версия для печатиОтправить другу
Steinmetz не привыкать делать из Золушек принцесс. Вот еще одна простушка - Opel Astra. Таким машинкам приходится нелегко: у их владельцев обычно не бывает других автомобилей, и бедную Astra нагружают сверх меры. Да еще погоняют при этом! А выглядеть обязуют не хуже дорогущих соседок по стоянке. В идеальном случае - затмить их всех.

Именно для тех, кто ждет от своей малолитражки выполнения таких волшебных желаний, в Steinmetz разработали тюнинг-программу. Весьма обширную. Это позволяет думать, что немцы серьезно подготовились к разнообразию заказов и большим тиражам.

Дизели в Германии заполонили практически все. Вот и на новой Astra стоит 1,7-литровый Common Rail, мощность которого тюнеры предлагают повысить на 18 л.с. (довести до 118) и увеличить момент на 40 Н*м (в стандарте 240). Максимальная скорость тюнинговой машинки достигает 194 км/ч - «более чем» для ее масштаба.

Даже тут немцы не изменяют традициям: для Astra H приготовлена выхлопная система с фирменными глушителями из полированной нержавейки и патрубками в виде двух трапеций.

Центр тяжести автомобиля немного понизили за счет подвески - то, что хорошо в городе, может повредить на трассе (водители наверняка захотят испытать, к чему привела добавка сил). Точнее, на автомобиль советуют поставить пружины, уменьшенные по высоте на 30 мм. Амортизаторы можно использовать хоть обыкновенные, хоть спортивные. Вдобавок идут стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вариантов колес так много, что легко запутаться. Во-первых, есть диски с четырьмя или пятью посадочными отверстиями, под разные типы ступиц. Во-вторых, два вида дизайна - ST1 и ST3. В-третьих, размеры - от 7,5x16 дюймов до 8,0x18 - под разные шины, до 225/40R18. И в выборе шин никто не ограничивает. Просто рекомендуют Michelin или Continental.

По обыкновению главные ударные силы тюнеры сосредоточили на внешности, добавив внушительный набор деталей, среди которых решетка радиатора «пчелиные соты», трапецевидные вырезы, подогреваемые зеркала спортивного типа. И прочая, и прочая... Особенно запоминается антикрыло, созданное мастерами на компьютере.

В интерьере новшеств не так много. Стабильный набор тюнинговых деталей - ручки коробки передач и ручного тормоза, напольные коврики и педали. Все из алюминия, очень подходящего для контраста с темным пластиком.

Программа полностью сертифицирована комиссией TUV, детали доступны всем официальным дилерам Opel.

Ну, кто сможет лучше?


Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 5651) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Opel - фото 11183
Тюнинг Opel - фото 10496
Тюнинг Opel - фото 563
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |