Opel Calibra — подходящий калибр |
|
Выбор автомобиля для многих — борьба двух противоположностей: хочется прикупить что-то эдакое, но за разумные деньги. С Opel Calibra я уже был знаком — стильная, недорогая машина представлялась вполне удачным компромиссом. Оставалось только подобрать экземплярчик в хорошем состоянии. Вскоре подходящий вариант был найден (спасибо знакомому в Германии). Правда, цвет кузова (темно-синий) никак, по-моему, не соответствовал имиджу автомобиля. Но отступать не в моем характере: Calibra была благополучно куплена, после чего перекрашена в «ядреный» желтый цвет. Надо сказать, с этого момента изменилось отношение к машине не только мое, но и всех окружающих.
Прежде — Opel и Opel, а теперь не просто обращают внимание, а еще и подходят, интересуются… Отсутствие фирменного шильдика лишь добавляет интриги: силуэт Calibra не успел примелькаться на наших дорогах, поэтому о марке авто многим приходится лишь догадываться.
Родословная При внимательном изучении легко было определить, что автомобиль — один из последней тысячи (лейбл «Last Edition 0005» на панели приборов), причем прошел через руки специалистов известного тюнингового ателье «Irmsher» (а вот этот логотип встречается в машине не раз). Впрочем, установленное ими антикрыло я все же снял — имея 170 «лошадей» под капотом, ни к чему мнить себя пилотом болида.
Салон Calibra выполнен вполне качественно, хотя пару штрихов к панели приборов я, будучи дизайнером, все же добавил бы. Приятно удивили удобные кресла и качественная «музыка». Сабвуфер, кстати, размещен очень оригинально — внутри колесного диска запаски в ударопрочном корпусе.
Ложка дегтя Без негатива, естественно, не обошлось. Рулевая колонка лишена регулировки по высоте, сама баранка слишком велика, а обратная связь не слишком очевидна. И как-то совсем не вписывается в облик машины со спортивным уклоном длинноходная коробка передач. Подвеску тоже спортивной не назовешь — вмешательство «Irmsher», очевидно, добавило ей жесткости, но для наших дорог этого недостаточно.
АБС откровенно мешает, а отключить ее все руки не доходят. Словом, совсем не идеал… Однако, несмотря на нелюбовь россиян к Opel вообще и недостатки конкретной модели в частности, у Calibra немало поклонников. Многочисленные форумы в интернете, периодически выливающиеся во встречи «калиброводов», лишь подтверждают это. Любопытен состав этих тусовок: чаще всего владелец Calibra — это амбициозный молодой человек, располагающий ограниченными средствами, но жаждущий внимания окружающих и готовый «потоптать педаль».
Неудивительно, что этот автомобиль окрестили «Ferrari для народа». Больше спорткаров, эффектных и доступных!
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 31)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 8267) |
|
|
|