ТЮНИНГ OPEL

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Opel
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Opel
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Opel
» поиск авто » продать
Тюнинг Opel
» статьи » галерея
Все о Opel
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ OPEL  : : 

Opel Calibra — подходящий калибр

 Версия для печатиОтправить другу
Выбор автомобиля для многих — борьба двух противоположностей: хочется прикупить что-то эдакое, но за разумные деньги. С Opel Calibra я уже был знаком — стильная, недорогая машина представлялась вполне удачным компромиссом. Оставалось только подобрать экземплярчик в хорошем состоянии. Вскоре подходящий вариант был найден (спасибо знакомому в Германии). Правда, цвет кузова (темно-синий) никак, по-моему, не соответствовал имиджу автомобиля. Но отступать не в моем характере: Calibra была благополучно куплена, после чего перекрашена в «ядреный» желтый цвет. Надо сказать, с этого момента изменилось отношение к машине не только мое, но и всех окружающих.

Прежде — Opel и Opel, а теперь не просто обращают внимание, а еще и подходят, интересуются… Отсутствие фирменного шильдика лишь добавляет интриги: силуэт Calibra не успел примелькаться на наших дорогах, поэтому о марке авто многим приходится лишь догадываться.

Родословная
При внимательном изучении легко было определить, что автомобиль — один из последней тысячи (лейбл «Last Edition 0005» на панели приборов), причем прошел через руки специалистов известного тюнингового ателье «Irmsher» (а вот этот логотип встречается в машине не раз). Впрочем, установленное ими антикрыло я все же снял — имея 170 «лошадей» под капотом, ни к чему мнить себя пилотом болида.

Салон Calibra выполнен вполне качественно, хотя пару штрихов к панели приборов я, будучи дизайнером, все же добавил бы. Приятно удивили удобные кресла и качественная «музыка». Сабвуфер, кстати, размещен очень оригинально — внутри колесного диска запаски в ударопрочном корпусе.

Ложка дегтя
Без негатива, естественно, не обошлось. Рулевая колонка лишена регулировки по высоте, сама баранка слишком велика, а обратная связь не слишком очевидна. И как-то совсем не вписывается в облик машины со спортивным уклоном длинноходная коробка передач. Подвеску тоже спортивной не назовешь — вмешательство «Irmsher», очевидно, добавило ей жесткости, но для наших дорог этого недостаточно.

АБС откровенно мешает, а отключить ее все руки не доходят. Словом, совсем не идеал… Однако, несмотря на нелюбовь россиян к Opel вообще и недостатки конкретной модели в частности, у Calibra немало поклонников. Многочисленные форумы в интернете, периодически выливающиеся во встречи «калиброводов», лишь подтверждают это. Любопытен состав этих тусовок: чаще всего владелец Calibra — это амбициозный молодой человек, располагающий ограниченными средствами, но жаждущий внимания окружающих и готовый «потоптать педаль».

Неудивительно, что этот автомобиль окрестили «Ferrari для народа». Больше спорткаров, эффектных и доступных!


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 31)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 8145) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Opel - фото 608
Тюнинг Opel - фото 613
Тюнинг Opel - фото 538
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |