ТЮНИНГ OPEL

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Opel
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Opel
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Opel
» поиск авто » продать
Тюнинг Opel
» статьи » галерея
Все о Opel
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ OPEL  : : 

Opel Astra с расходом 4,8 литра

 Версия для печатиОтправить другу
Вряд ли кто возьмется опровергать известное мнение о том, что мужчины — это те же дети, разве что требующие более дорогих игрушек. Моя страсть к оригинальным автомобилям из простого увлечения с возрастом переросла в настоящее хобби. Серийные модели, как бы выразительны они ни были, все же остаются «ширпотребом». Другое дело — машины, при одном упоминании которых у истинного ценителя начинает учащенно биться сердце: Ferrari, Lotus, Porsсhe. Одну из таких я задался целью заполучить обязательно, но выбор был непрост.

Ищите и найдете
Много ездил по «заграницам», много видел различных автомобилей, много искушений пришлось преодолеть. В России по-настоящему интересных машин пока еще крайне мало. В первую очередь это можно объяснить солидными затратами на их приобретение и эксплуатацию. Перспектива месяцами ждать заветную запчасть (а иначе как под заказ их и не купишь) да к тому же искать по всей округе специалистов, способных ее грамотно установить, может отбить охоту у любого ценителя «экзотики». Поэтому наша специфика резко сузила спектр выбора: пришлось мириться с реальностью. BMW 850, насколько его успел изучить, был золотой серединой, и я специально отправился в Германию, чтобы подобрать стоящий экземпляр. Однако там меня постигло полное разочарование: в продаже таких машин просто не было, и на Родину пришлось вернуться не солоно хлебавши. Зато дома меня ожидало приятное известие: зная о моем пристрастии, друзья решили подарить один из таких автомобилей, правда, в весьма специфичном состоянии. Прежний владелец этого дорогого автомобиля, приверженец активного стиля езды, пробив ограждение моста, спланировал с немалой высоты на колхозную пашню. После такого маневра машину безуспешно пытались продать на запчасти или восстановление.

Второе рождение
Теперь дело за малым: оценить, во что обойдется реанимация BMW. Машина довольно редкая, к тому же весьма специфичная. Глупо было ожидать, что восстановление будет быстрым и беспроблемным. Исследования геометрии кузова показали его полную пригодность ко «второй жизни». В остальном все оказалось не так гладко: пришлось заменить всю ходовую часть, выпускную систему, большую часть рулевого управления. Практически все запчасти заказывали за границей, но даже на родине автомобиля, в Германии, купить их было не так просто: машина-то уже снята с производства. Немало проблем доставил один из жгутов проводки: после долгих безрезультатных поисков, казалось, не оставалось ничего другого, как купить «бэушный». Но вновь выручили друзья: на одном из немецких заводов его согласились изготовить. Окраска кузова — это отдельный разговор. Оттенок подбирали опытным путем: машину перекрашивали несколько раз. Разрисовкой занимался один из частных автохудожников, к тому же за вполне разумную плату, в то время как столичные фирмы просили просто фантастические деньги. Свою работу он выполнил весьма профессионально, рисунок получился эффектным, правда, определенные трудности возникли, когда потребовалось подреставрировать его небольшой фрагмент.

Справиться непросто
Не скрою, после года кропотливой работы я получил именно ту машину, о которой мечтал, причем фактически новую. Трудно поверить, что автомобиль 1992 года выпуска за восемь лет успел пробежать всего около сотни тысяч километров. Управляемость BMW 850 трудно переоценить. Многорычажная подвеска одинаково хорошо отрабатывает любые дорожные неровности, повороты даже на большой скорости проходятся с минимальными кренами (при отсутствии специальной электроники). Привыкнув к ней, мягкой, лишенной спортивной жесткости, пересаживаться на подобные машины других марок водители (и я в том числе) уже не желают. Две половинки V-образного двенадцатицилиндрового двигателя объемом 5,5 л объединяет только общий коленвал: бензонасос, системы впрыска и смазки у каждой свои. Механическая шестиступенчатая коробка передач позволяет наиболее оптимальным образом распорядиться немалым крутящим моментом, что особенно ценно при активной городской езде на такой машине. Клиренс BMW 850 маловат даже по сравнению с другими машинами такого класса, и это, несомненно, накладывает определенные ограничения при эксплуатации. Если при движении по обычным дорогам достаточно просто быть осторожным (что не всегда удается, учитывая активную манеру вождения), то улицы с трамвайными путями приходится объезжать от греха подальше. Даже помыть автомобиль подчас проблематично. В Москве на данный момент мне известны лишь три мойки, которые готовы меня принять: на остальные не пускает центральный желоб с отбортовкой.

Комфорт на уровне
Весьма оригинальное решение, реализованное впервые именно на BMW, призвано обеспечить более надежную герметизацию салона: безрамное стекло при закрытых дверях фиксируется в специальном пазу. Стоит лишь слегка потянуть за ручку двери, и оно приспускается ровно настолько, чтобы не зацепить кузов при открывании. К салону претензий никаких, и это неудивительно, если учесть, что его отделка проходила под моим чутким контролем и руководством. Не хватает разве что навигационной системы, все остальное, необходимое для комфорта, есть: отлично настраиваемый климат-контроль, достойная акустика, удобные кресла с электроприводом всех регулировок. Есть даже два «бардачка», запирающихся на ключ (тот же, что от замка зажигания). Два задних пассажирских сиденья носят скорее декоративный характер. Забираться на них крайне неудобно (хотя сидеть — напротив, очень приятно), а если отодвинуть водительское «на полную», как пришлось сделать мне, места для ног просто не останется: спинка одного упирается в подушку другого. Если говорить об автомобилях начала девяностых, на мой взгляд, баварская машина может дать фору по некоторым позициям таким грандам, как Ferrari и Porsсhe. Потрясающий уровень комфорта, большой объем внутреннего пространства, не свойственные конкурентам, вряд ли кто возьмется оспаривать. К тому же не так велик ассортимент автомобилей с механической коробкой передач — непременным атрибутом активного стиля вождения. Словом, своим выбором я очень доволен и, надеюсь, в дальнейшем в нем не разочаруюсь.


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 14)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 5302) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Opel - фото 566
Тюнинг Opel - фото 559
Тюнинг Opel - фото 634
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |