|
Миссия: ирмшеризация (Opel Astra и Corsa) |
|
Кто сказал, что Opel не может выглядеть круто? Может, и еще как! Обратите внимание: самые эффектные автомобили из Рюссельсхайма несут двойной лейбл: Opel Irmscher. Ведь для Opel слово Irmscher означает ровно то же, что AMG — для Mercedes-Benz, а Abt — для Audi.
Краткая история этого союза такова. Гюнтер Ирмшер долгое время гонялся на автомобилях марки NSU собственной подготовки, причем добился в автоспорте определенных успехов. В конце шестидесятых Ирмшер меняет свои предпочтения, пересаживаясь с NSU на Opel, потенциал которого показался немцу более обещающим. А вскоре он создает фирму, специализирующуюся на доводке «Опелей». В 1972 году новоявленная Irmscher International GmbH представила общественности свою первую серьезную работу, модель Ascona с 215-сильным мотором и доработанной подвеской.
Работа эта оказалась настолько серьезной, что обратила на себя внимание менеджеров компании Adam Opel AG, давненько подумывавших об организации спортивного отделения. А тут — готовая фирма с высококлассными специалистами, способная производить качественный продукт. Гюнтеру Ирмшеру было предложено стать партнером Adam Opel, и он от предложения не отказался. Тридцать лет непрерывного сотрудничества доказали правильность сделанного выбора обеим сторонам.
До недавнего времени все ирмшеровские красоты были доступны российскому покупателю разве что в качестве допоборудования подержанных автомобилей. Сегодня ситуация резко изменилась. «Официальный» тюнинг входит в моду, поскольку имеет целый ряд преимуществ перед «неофициальным», важнейшее из которых — сохранение на приобретенную у дилера машину гарантии в полном объеме. Такие громкие имена, как Hamann, Abt, Carlsson, уже «засветились» сотрудничеством с российскими дилерами. Настал черед Irmscher.
Дабы не быть голословными, в качестве иллюстрации мы приводим два шоу-автомобиля. Это хэтчбеки Corsa и Astra текущего образца, декорированные всеми возможными для них аксессуарами от Irmscher. «Механика» машин осталась без изменений, поскольку поведение доработанных узлов и агрегатов в наших условиях вызывает определенные вопросы. Скажем только, что для России пока одобрены только программы тюнинга двигателей рабочим объемом 2,2 литра и выше. Но и без апгрейда ходовых качеств оба автомобиля — звезды дороги, избалованные всеобщим вниманием.
Astra, даром что занимает более высокую ступеньку в опелевской иерархии, выглядит попроще, чем Corsa. Может, ее «скромнит» темный цвет, может, утилитарная пятидверность. Начнем с интересующего всех вопроса: сколько стоит эта красота? Не секрет: почти 6.800 долларов, из которых 2.250 приходятся на комплект 16-дюймовых колес с легкосплавными дисками и резиной Michelin. Еще $1.650 затрачено на декор салона. Скучноватый опелевский интерьер радикально преобразился: роскошный руль, хромированные окантовки приборов и ручек управления вентиляцией заставляют воспринимать «Астру» совсем по-другому. Постепенно замечаешь все новые штрихи: набалдашник рычага КПП, металлические накладки на пороги, кнопки блокировки передних дверей. Есть еще и кожаный подлокотник, однако он здесь ни к чему, поскольку мешает переключать передачи.
Наиболее агрессивно Astra выглядит сзади. Тонированные фонари, два антикрыла, спойлер бампера и виднеющаяся из-под него сдвоенная труба настроенной выпускной системы у одних водителей отбивают желание помериться силами, у других, наоборот, явно его разжигают. Кстати, стандартный 1.8-литровый мотор мощностью 125 л. с. позволит дать достойный отпор посягательствам на ваше место в потоке. Спереди же автомобиль украшен спойлером и «клетчатой» решеткой радиатора с неброской буквой «i». По бокам кузова «пущены» экспрессивные пороги, а дополняет спортивный антураж накладка на лючок бензобака.
Corsa Irmscher — что-то с чем-то! Появление этого «заводного апельсина» на улицах вызывает настоящий фурор. Не автомобиль, а комок энергии, озаряющий все вокруг своим теплым сиянием. Без всякого сомнения, тюнинг компактных городских машин — одно из самых интересных направлений. Посмотрите на эту «Корсу», сравните ее с серийными экземплярами, на которые мы порой и внимания-то не обращаем! А ведь перед вами — машина в версии Comfort с 1.2-литровым моторчиком и роботизированной трансмиссией Easytronic, которая у дилеров стоит $11.300. Полная ирмшеризация в данном случае обошлась в $4.100.
Салон здесь не столь выразителен, как у «Астры», хотя затраты на его «фэйслифтинг» сопоставимые — $1.400. Центральное место вновь занимает бесподобный руль с рельефным ободом и вставками из серебристого пластика. Что же касается колес, то прямой аналогии провести не удастся, поскольку известна лишь цена 15-дюймовых дисков с комплектом установки — $900.
Описывать детали внешности по отдельности как-то бессмысленно, потому что облик «Корсы» исключительно целен в своей магнетической динамичности. Ничего не добавить, ничего не отнять. И это еще один серьезный плюс «придворного» тюнинга. Ваш автомобиль будет выглядеть безупречно с точки зрения художественного вкуса, и ему гарантированно не грозит попасть в категорию китча.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 20)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 9675) |
|
|
|
|
|
|