Тигр Opel Calibra |
|
«Приезжайте немедленно или я сожгу его!..» - верещала телефонная трубка. Некто кричал нам в ухо, что обладает чумовым Opel Calibra и запалит его прямо в барселонском порту, если туда не примчится делегация журнала со всеми своими камерами и штативами. Обычно мы бортуем таких «телефонных террористов», но про данного крикуна кое-что слышали ранее. Поэтому сорвались на съемку что твоя служба спасения. «Маноло, а она застрахована от всяких неприятностей - падения в воду, например?..» (в этот момент платформа со спело-оранжевым Opel зависает сантиметрах в десяти над мелкой рябью волн) - «Об этом я как-то и не подумал,» - чешет репу наш собеседник. Его глаза стекленеют: похоже, представил свой Calibra припаркованным на дне бухты. С Маноло всегда так. Он - увлекающийся человек, способный на пути к цели свернуть горы. Готовясь к этой съемке, не только выбил все необходимые разрешения у портовых начальников, но и уломал их заказать доставку с Майорки (Канарские острова) какой-то уникальной, единственной во всей Испании платформы. Но пара-тройка мелочей обязательно вылетит у него из головы. Мы начинаем на пальцах прикидывать сумму, которая уйдет на восстановление автомобиля после соленой ванны. Глаза Маноло становятся больше фар его Opel...
Порция озверина
Стоковый Calibra поджар и стремителен, но в его облике нет ничего хищного. Этакая антилопа: бегает быстро, спору нет, но остается беззлобным травоядным существом и вряд ли наведет ужас на окружающих. Маноло это не устраивало. Машина строилась в Baumi Tuning с целью продемонстрировать возможности ателье, так что образы парнокопытных отпадали. Автомобиль нарекли «Тигром» и поэтапно начали будить в нем зверя. Эффект оказался намного сильнее ожидаемого. На тюнинг-тусовках Маноло порой не может в кустики сбегать: толпа хочет знать о машине все и не отпускает хозяина. Хищнику требуется тело помускулистей антилопьего - и кузов Opel расширили на 25 сантиметров. Маноло основательно поработал над хвостом и носом, смонтировав «зверский» обвес, созданный в Baumi Tuning специально для молодого тигра, и капот в стиле, который называют bad boy. По-новому заблестели глаза: головная оптика, позаимствованная у Peugeot 206, и фонари, изначально предназначенные для Lexus IS 200. Авторами сногсшибательной шкуры стали специалисты ателье House of Kolor. Примечательно, что они не стали тупо копировать расцветку живых тигров и предложили свой, куда более свежий и лаконичный подход к хищнической теме. Под днищем смонтировали неоновую подсветку в тон кузову. Карауля свою добычу, тигр припадает к земле. Opel тоже способен на такое: пневмоподвеска способна варьировать дорожный просвет в пределах шестнадцати сантиметров. Огромные двадцатидюймовые «лапы» - Yamarco модели Polo - по спецзаказу везли из США, а для их монтажа потребовались проставки Braid. Имеются и мягкие подушечки на лапах: Pirelli P Zero размерностью 255/30/20.
В утробе
Лишнее доказательство неугомонности Маноло: он умудрился усовершенствовать даже банальный процесс распахивания дверей. Легкий взмах руки - и все происходит само собой, как на входе в супермаркет или аэропорт (фотоэлемент спрятан в зеркале заднего вида). Внутри - новые сюрпризы. Тюнеры, как правило, не склонны баловать пассажиров на задних сиденьях. Маноло же решил пресечь подобную сегрегацию и по-братски разделил четыре имевшихся «ковша» Sparco Torino, поставив два спереди и два сзади. Внутренности хищника украсили продукцией Isotta (рычаг КПП, накладки на «ручник» и на педали), Braid Billet (руль) и Ghirardi (алюминиевые коврики). Размышляя над комбинацией дополнительных приборов, Маноло остановил выбор на датчиках давления наддува, температуры масла в двигателе и дополнительном тахометре (все - марки Fabian). Аудиосистема Clarion с помощью трех усилителей Rockford Forsgate наполняет звуком салон через трехполосную акустику Pioneer с двумя сабвуферами.
Гладь смело!..
Но не все тигру хвастаться своей пушистой шкурой, такого цветного добра навалом и у других животных. Главная отличительная черта хищника - острые зубы и неугомонное желание впиться ими в чью-то податливую мякоть. Но если раньше Маноло шел по своему собственному пути, то, нырнув под капот, воспользовался классическими рецептами. «Нулевик» Twister, закись Zex и прямоток - этими тремя пунктами исчерпывается список доработок мотора на львиной (или тигриной?) доле машин, которые попадают в поле зрения испанской редакции MAXI Tuning... Признаться, от машины со столь впечатляющим экстерьером мы ждали большей «зубастости». С другой стороны, у многих вызывают умиление не столько взрослые тигры, сколько тигрята: они успели обзавестись красивой шкурой, но еще не планируют сожрать всех окружающих. Одним словом, мы предрекаем этой машине большой успех у публики. Тем более что внимательно рассмотреть ее можно, даже оказавшись в соседнем ряду на трассе. Ведь этот тигр иногда обнажает клыки ради форса, но кусать до крови не будет никогда. «Маноло, зачем же строить такую шикарную тачку и почти не трогать мотор?..» Хозяин следил за возвращением Opel на твердую поверхность пирса, не расслышал наш вопрос и непонимающе улыбнулся: «Я что, опять забыл что-то важное?..»
Механика:
- фильтр нулевого сопротивления Twister
- комплект впрыска закиси азота Zex
- прямоточный выхлоп по индивидуальному проекту
- комплект пневмоподвески
- диски Yamarco Polo (20 дюймов)
- шины Pirelli P Zero 255/30/20
Make-up:
- увеличение ширины кузова (+ 25 см)
- обвес Baumi Tuning
- капот Baumi Tuning
- фары от Peugeot 206
- фонари от Lexus IS 200
- система открытия дверей Opel Virtual с применением фотоэлементов
- работы по окраске House of Kolor
Инсайд:
- 4 сиденья Sparco Torino
- рычаг КПП Isotta
- накладка на рычаг ручного тормоза Isotta
- накладки на педали Isotta
- руль Braid Billet
- коврики Ghirardi
- дополнительные приборы Fabian
12v:
- головное устройство Clarion
- три усилителя Rockford Forsgate
- трехполосная акустика Pioneer
- два сабвуфера
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 15)
|