Дорогая бижутерия |
|
Марка Irmscher существует на автомобильном рынке с 1968 года, и с 1985 года ее деятельность связана с компанией Adam Opel AG. Вплоть до начала 90-х фирма занималась изготовлением специальных автомобилей на базе "Опелей", в основном спортивных. Затем между Irmscher и Opel был подписан контракт о поставке запасных частей и аксессуаров. С 1998 года внешний тюнинг автомобилей "Опель" полностью стал семейной заботой фамилии Ирмшер -- компанией управляет сын основателя Гюнтер Ирмшер, а 98 процентов акций принадлежат госпоже Ирмшер, его матери. Такой вот семейный подряд.
ВНЕШНИЙ БЛЕСК. Первый Opel от Irmscher, который попал нам в руки, -- Corsa в комплектации Comfort с мотором 1,2 литра и механической КПП с автоматическим переключением передач Easytronic. Цена автомобиля в обычной комплектации -- $11 590. Умельцы Irmscher подняли его цену еще на $4122 -- почти на треть, и это не предел их возможностей, так как увиденный нами пакет еще не самый дорогой в линейке тюнинга Opel iLine. В "нашей" Corsa не стали менять обивку сидений, приборную панель и педальный блок. Иначе цена тюнинг-пакета могла бы сравняться с ценой автомобиля-донора.
Тем не менее владельцы "Корс" на нас оборачивались. Потому что Corsa от Irmscher выглядит значительно задорнее, чем стандартная модель. Спереди ее отличают новый "фартук" переднего спойлера и хромированная облицовка фальш-радиатора. Профиль облагорожен, во-первых, накладками на боковины дверей и пороги. Во-вторых, на стойках и рамках дверей появились пластиковые накладки "под карбон" и пластиковая же нашлепка на лючок бензобака, имитирующая заправочную горловину спортивных болидов.
Необычно смотрится эта Corsa и сзади -- на крышку багажника пристроили аккуратный спойлер, форма заднего бампера также изменилась в соответствии с новым спортивным имиджем автомобиля.
Стоимость всего обвеса тянет на $2,4 тыс. -- такое ощущение, что все действительно изготовлено из драгметалла, а не из пластмассы.
ДУТЫЙ БРАСЛЕТ. Внутренний дизайн "Корсы" обошелся в $1240. Самое дорогое вложение -- новое рулевое колесо, которое обходится в пять с лишним сотен. Оно исполнено в модном ныне спортивном стиле, с пластиковыми вставками, имитирующими полированный металл. На самом деле -- пластик, правда, очень высокого качества. Из аналогичного материала изготовлены облицовка центральной панели, дверные рукоятки и фирменные кнопки закрывания дверей -- торец последних украшен буквой "i", логотипом iLine. Очень удобно расположены кнопки управления магнитолой на руле -- они крупные и срабатывают от легкого прикосновения.
|
Между водителем и пассажиром появился небольшой подлокотник с "бардачком", обшитый грубой кожей с рельефной строчкой. В такой же технике исполнен и кожаный "рукав" ручника, рукоятка которого сделана "под металл" и украшена логотипом iLine. Собственно, на этом тюнинг салона исчерпан, если не считать накладок на пороги из полированного металла с надписью iCorsa -- опять же в модном "алюминиевом" исполнении.
САУНДТРЕК. Наконец, о том, чего вы ждали, но все боялись спросить: а что там под капотом? А ничего -- все тот же мотор объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с. Фирма Irmscher не одобряет форсирование двигателей на серийных автомобилях. Единственным вторжением в конструкцию можно считать установку прямоточного глушителя собственной конструкции с хромированной двойной насадкой. Мощности он не добавляет, зато у двигателя появляется звук "настроенного выхлопа", как у "взрослого" спортивного автомобиля как минимум с оппозитной "четверкой". Это удовольствие обойдется всего в $490 -- совсем немного на фоне "золотого обвеса" для Opel Corsa от Irmscher.
Справедливости ради стоит отметить, что фирма Irmscher может установить на некоторые модели Corsa и более жесткую спортивную подвеску, но на этой машине -- все стандартное.
Довершают тюнинг Corsa 1.2 новые литые диски R15 (против штатного размера в 14 дюймов), где каждый болтик также украшен логотипом "i". На дисках -- низкопрофильная резина, благодаря чему "Корса" более послушно откликается на работу рулевым колесом и весьма цепко держится за дорогу. Собственно, этой машине доработка подвески особо и не нужна: управляемость уже стала лучше, а жесткость пружин и амортизаторов вполне соответствует характеристикам двигателя 1,2 литра.
Так что новый спортивный имидж -- это только имидж, а не внутреннее содержание. По своим характеристиками Opel Corsa 1.2 Irmscher остается типичным городским автомобильчиком, который идеально подходит тем, кто не собирается в обозримом будущем участвовать в Street Racing.
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
|