Звезды белых ночей |
|
Санкт-Петербург каждому знаком характерный силуэт города с многочисленными шпилями и шпицами северного барокко. Атмосфера высокого искусства не приемлет аляповато доработанных автомобилей - их просто не хочется замечать. Напротив, экземпляры, отмеченные чувством меры, радуют глаз. Чьими руками они сработаны?
Есть в Питере фирма «АвтоСпортТюнинг» - довольно крупный поставщик автомобильных аксессуаров и официальный дистрибьютор компаний Sparco, Sabelt, Momo, KW, Kerscher, Raybrig и т.д. Словом, география производителей комплектующих столь же разнообразна, сколь и экзотична. Разумеется, богатый выбор - благо для тюнинга. Пример? Пожалуйста. Из многочисленных автомобилей, сделанных фирмой по заказам клиентов, особого внимания заслуживают два демока-ра на базе «Опеля-Астра GTC». Немецкую добротность одного из них владелец дополнил аэрокитовым сомбреро испанского происхождения. Обладатель другого автомобиля остался верен традициям и предпочел немецкий обвес Lumma Tuning.
Макияж в данном случае призван подчеркнуть потенциал «Астры». Что касается доработок узлов и агрегатов, то возможности спортивной модификации GTC и в штатном варианте неплохи. Поэтому скромный список механических доработок поначалу не вызывает особых эмоций. Однако «астраводам» удалось получить максимальный эффект малой кровью. Двигаясь по пути минимализма, они достигли цели качеством, а не количеством.
В РИТМЕ ФЛАМЕНКО
Экстерьер первого автомобиля определил испанский аэро-кит компании ICC. «Астра» явно прибавила темперамента, благодаря дутому юбочному обвесу. Но главное - выбор фирменного комплекта как минимум не испортил аэродинамические свойства машины. Правда, владельцу модного авто захотелось еще поработать над внешностью своего «Опеля», и кузов приобрел даже не аэрографическую композицию, а обычный двухтоновый рисунок, в унисон обвесу. Сочетание благородного синего и дьявольского черного сделала свое дело. Напористость привнесли и 18-дюймовые легкосплавные диски Моmо серии FXL-ONE, обутые в шины Goodyear Eagle F1 размером 225/40.
Вмешательство в механику также исключительно «по делу». Комплект распорок и растяжек Wiechers Sport добавил жесткости кузову. Система фильтрации воздуха на впуске от Sprint Filter и перепрограммированный блок управления двигателем не открыли второго дыхания, но внесли свою лепту в увеличение мощности. Штатный глушитель уступил место спортивному Ulter Sport. Однако самой результативной в этом ряду оказалась работа по установке распределительных валов и шестерней Debils. Прибавка, обещанная поставщиками перечисленных импланта-тов - около двух десятков лошадиных сил. Учитывая, что базовая мощность 1,8-литрового мотора «Астры GTC» уже составляет 125 л. с., а автомобиль эксплуатируется в городе, больше полутораста ему и не требуется.
РЫЖАЯ БЕСТИЯ
Тюнинг призван персонализировать серийный автомобиль - тем интереснее наблюдать за параллельной доработкой братьев-близнецов «Астра H GTC». Даже базовый цвет у них одинаковый, а в результате - два разных образа.
Владелец второй «Астры» обратился к избитым огненным мотивам «росписи». Но результат превзошел ожидания, когда сочные апельсиновые кляксы легли на боковины кузова. Оранжевый оттенок вкупе с модной серой «вуалью» воздуховодов акцентировал внимание на аэроките от Lumma Tuning. В довесок специалисты немецкого ателье предложили четыре стальные выхлопные трубы, которые играют задиристый спортивный марш. Вот только от эмблемы на решетке радиатора владелец не стал избавляться, вопреки совету производителя обвеса. В числе доработок передней части отметим комплект противотуманок и агрессивный взгляд из-под ресниц-молдингов. В колесных нишах расположились диски Моmо GTR штатного размера и шины «Бриджстоун Туранца» 205/65ZR16. Но даже с ними внешность «Опеля» впечатляет прохожих и соседей по дороге.
Что касается железа, то на этот раз специалисты, трудившиеся над «Астрой», не ограничились доработкой выпуска и стандартной процедурой «промывки мозгов». Вмешались в подвеску, установив комплект пружин и амортизаторов KW Variant II. Он позволяет опытному водителю регулировать не только клиренс (диапазон уменьшения дорожного просвета 30-60 мм спереди и 20-45 мм сзади), но и жесткость амортизаторов на отбой, приспосабливая подвеску к собственному стилю вождения и трассе. В результате автомобиль стал более послушным; в частности, заметно уменьшились крены в ходовых поворотах. Этого как раз и не хватало владельцу, чье гаражное пространство с «Астрой» делит «Мицубиси Лансер ЭвоVIII».
Как видим, двое из немецкого ларца теперь с лица совсем не одинаковы. Причем авторы проектов не раздували затраты на тюнинг. В обоих случаях цена всех переделок не превысила половины стоимости автомобиля. Черно-синий экземпляр облегчил кошелек владельца на восемь тысяч долларов, оранжевый -на пять.
Автор: Константин Васильев
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 10)
|