ТЮНИНГ OPEL

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Opel
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Opel
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Opel
» поиск авто » продать
Тюнинг Opel
» статьи » галерея
Все о Opel
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ OPEL  : : 

Corsa с перчиком

 Версия для печатиОтправить другу

Специалисты заводского OPC-подразделениния построили свою модель на основе Corsa по всем законам жанра. В Steinmetz без труда подготовили все необходимое для легкого тюнинга этого автомобиля.

Спецподразделение Opel Performance Center GmbH было образовано в 1997 году. В1999 году на немецком рынке дебютировала первая модель с при­ставкой OPC в названии – Opel Astra OPC о 160 силах. Весь тираж в 3 тысячи экзем­пляров был распродан всего за 4 месяца. За несколько последующих лет инженеры и маркетологи OPC совершили настоящий прорыв, не только представив публике еще несколько своих серийных моделей, но и успешно раскрутив новый бренд с нуля.

 

Звездой OPC-линейки неожиданно стал Zafira первого поколения. Благодаря яркой внешности и 2-литровому турбомотору в 200 сил он навсегда изменил стереотип­ные представления о компактвэнах. Кста­ти, еще в ранние годы в OPC подобрали фирменный синий цвет, который стал еще одной эффектной отличительной чертой этих автомобилей. До сих пор многие за­казчики OPC-моделей отдают предпочтение такому окрасу. Нетрудно догадаться, что появление OPC-автомобилей сопровождалось и повы­шенным интересом со стороны тюнинговых компаний. Но рождение красивых и мощ­ных спортивных версий им было только на руку.

Несомненной удачей было и исполь­зование инженерами OPC турбомоторов – они стали отличной основой для мощност­ного тюнинга. За несколько последних лет в самом подразделении OPC, а затем и в тюнинговых компаниях несколько сместили акценты: новой любимицей вместо Zafira стала «горячая» Astra. Но теперь у OPC-энту­зиастов есть еще один фаворит – Corsa. В Steinmetz свой экземпляр Corsa OPC намеренно заказали в фамильном синем цвете. Во-первых, он действительно отлично подходит к формам автомобиля. Во-вторых, клиенты получили отличную возможность сравнить фотографии заводской модели и версии Steinmetz. Изменений во внеш­ности – разумный минимум.

Для начала, конечно, в ателье установили собственную решетку радиатора. Дизайнеры OPC были ограничены корпоративными стандартами, а потому вынуждены были остановиться на спорном сочетании уместной мелкоячеистой пластиковой сетки с аляповатой декоратив­ной горизонтальной полосой с огромным логотипом Opel. Решетка от Steinmetz куда больше соответствует духу модели – с тра­диционным орнаментом из вертикальных и горизонтальных перегородок и изящным логотипом ателье. Заодно по бокам переднего бампера появи­лись и «наплывы» двух половинок переднего спойлера Steinmetz. Они идеально дополня­ют заводской элемент, привносят интригу и хорошо смотрятся сами по себе – без какой-либо связующей центральной перемычки. На этом линейка кузовных компонентов Steinmetz, собственно, и заканчивается. Правда, в компании не отказали себе в удо­вольствии проложить по бокам тонкие поло­сы своих наклеек, а также установить новую крышку бензобака. И только настоящие любители продукции OPC заметят принципиально важные из­менения в задней части кузова.

 

Теперь в заднем бампере гордо красуется пара кру­глых выхлопных труб Steinmetz! Между тем по центру бампера сохранился характерный треугольничек, который в OPC использовали как завершающую часть своей выхлопной системы. Впрочем, в Steinmetz для своего выхлопа заявляют и прибавку примерно в 10 сил… Однако наибольшего внимания на этом автомобиле заслуживали все-таки колеса. 

ВOpel для Corsa OPC подготовили 2 комплекта колес: с шинами размерности 215/45R17 и 225/35R18. Но в Steinmetz вы­вели идею шинной нескромности на принци­пиально иной уровень: 215/35R19. Пока при составлении клиентской програм­мы технических компонентов в Steinmetz явно избрали консервативную позицию. Предлагается, прямо скажем, скромный ассортимент из нового выхлопа и комплекта спортивных пружин с занижением в 15 см. Между тем со своим экземпляром Corsa OPC в Steinmetz поработали куда серьезнее.

Ав­томобиль получил полноценный кит подве­ски с новыми пружинами и амортизаторами. Также в Steinmetz и перепрограммировали блок управления двигателем. Витоге с 1,6-литрового турбомотора сняли 230 сил и 320 Нм. Это – весомая прибавка даже к 192 силам и 266 Нм, которыми располагает за­водская модель. Динамические характеристики значитель­но улучшились. Время разгона 0–100 км/ч удалось уменьшить с 7,2 до 6,8 секунды, причем несмотря на очевидные трудности с пробуксовкой передних колес на первых передачах. Еще более показательным ока­зывается время разгона 0–200 км/ч.

Се­рийный Corsa OPC на 5-й передаче, то есть примерно после 160 км/ч, становится до­вольно ленив. А вот с настройками от Stei­nmetz стрелка спидометра явно с большей активностью преодолевает заветную от­метку. Витоге на упражнение 0–200 км/чу прототипа Steinmetz уходит 27 секунд, или примерно на 8–9 секунд меньше, чем у серийной модели. Результат использования на этом малыше 19-дюймовых колес с низкопрофильными шинами и спортивной подвески можно было предсказать заранее. Однако по­лучилось все куда лучше, чем ожидалось. И в серийном исполнении на 18-дюймовых дисках Corsa OPC с завидной частотой ин­формирует о неважном состоянии дорожно­го покрытия… даже на немецких автобанах! Увеличение размера дисков на дюйм и лег­кая коррекция фактического профиля шин уже, похоже, не производят драматичных последствий. При этом и подвеска Steinm­etz также не отличается зубодробильными настройками… Похоже, что истинному вла­дельцу Corsa OPC должен прийтись по вкусу такой подход к тюнингу.

Все без исключения компоненты Steinmetz замечательно рабо­тают на хулиганский имидж автомобиля, но при этом оставаясь в рамках разумного. Фактически Corsa OPC своей внешностью, интерьером, турбомотором и отчасти на­стройками подвески пытается создать себе образ «младшего брата» Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evolution. Подобно этим японским грандам компактный Opel убеждает своего пилота прибавить газу при каждой мимолетной возможности. При этом у Corsa OPC нет того волшебного взаи­модействия с водителем на подсознательном уровне, зато всегда готова прийти на помощь электронная система. Можно не сомневаться, что сильные чувства большинства владельцев к своим Corsa OPC не пропадут с течением времени и будут лишь подкрепляться установ­кой все новых тюнинговых деталюшек. Благо, у Steinmetz и сейчас уже есть отменный набор начального уровня… 

Автор: Свинин Федор




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Tuning-Mag.ru   (прочтена раз: 3426) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Opel - фото 563
Тюнинг Opel - фото 560
Тюнинг Opel - фото 11324
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
17.11
В Германии нашли Opel Omega из 1990-х почти без пробега
09.11
Opel выпустит конкурента Skoda Kodiaq
09.11
План «Опеля»: электрическая Corsa, французские платформы и 20 новых рынков
07.11
«Укртрансбезопасность» получит 78 мобильных габаритно-весовых комплексов на базе OPEL MOVANO
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |