Калибр DTM |
|
Работы над своим прошлым творением – Opel Kadett, заняли у компании Avto Harakiri Tuning целый год времени. Работы с Калиброй шли немного быстрее – всего восемь месяцев. И результатом восьмимесячных трудов стали гран-при за внутренний тюнинг и третье место за наружный на Одесском тюнинг-шоу "Юг-2006".
Все работы здесь, начиная от переднего бампера и заканчивая задним, выполнены вручную по собственному дизайну. И выполнены они все, нужно сказать, очень основательно. Так, этот уникальный "рисунок" нижней части двери и порога выполнялся полностью вручную и из металла, а не при помощи пластиковых накладок.
Наружные очертания двери были изменены – она была подана внутрь, что дало возможность создать декоративные воздухозаборники в оригинальных очертаниях кузова, не расширяя его.
Передний и задний бампера – также являются продуктом исключительно собственных трудов, а нарост на капоте перекочевал сюда с Mitsubishi Outlander – весьма оригинальное решение. Кроме того, на дверях удалены дверные ручки и открытие дверей возможно лишь с брелка сигнализации. Завершают общий облик автомобиля задний спойлер и верхний козырек собственного производства и 16" колесные диски Borbet размером 9х16".
Но на эксклюзивном обвесе все доработки, проведенные с машиной, не заканчиваются – стоит заглянуть внутрь и Вы поймете о чем я. Эксклюзивные дверные подиумы под 16,5-см динамики компонентной акустики и кроссоверы Oris, накладки на передние стойки с установленными в них высокочастотниками Oris и рулевое колесо Molberg – вот первое, что бросается в глаза при взгляде в салон.
Лишь потом замечаешь телевизор, установленный на Торпедо, два устройства в центральной консоли, обтянутые в единой гамме салона передние сиденья с нарощенной боковой поддержкой, нестандартные шкалы приборов и множество других мелочей.
Достойную звуковую поддержку двух компонентному фронту обеспечивают задние "овалы" Oris, установленные в специальном подиуме, а также сабвуфер MacAudio StreetFighter 300, питаемый двухканальным усилителем MTX.
При создании этого автомобиля все внимание было уделено именно внешнему виду и салону при минимальных технических вмешательствах.
Под капотом установлен стандартный двухлитровый восьмиклапанный двигатель, чье дыхание немного облегчили установка фильтра пониженного сопротивления и оконечной банкой выпускной системы Pro.Sport. А помогают Калибре крепко держаться на земле распорка верхних чашек передней подвески и амортизаторы Koni Sport.
Детали…
OPEL CALIBRA
ДВИГАТЕЛЬ
2.08V, фильтр пониженного сопротивления Pro.Sport, оконечная банка выпускной системы Pro.Sport
ПОДВЕСКА
Амортизаторы Koni Sport
ТОРМОЗА
Стандарт, окрашенные суппорта
КОЛЕСА
Диски Borbet 9х16", резина Kumho 225/40 впереди и Fulda 225/45 сзади.
ОБВЕС
Эксклюзивный пластиковый обвес в стилеDTM, состоящий из переднего и заднего бамперов, вставки на место заднего номерного знака, заднего антикрыла и верхнего козырька крышки багажника; эксклюзивные кузовные работы: доработка формы дверей, наращивание металлических порогов, нарост на капоте от Outlander, удалены дверные ручки; задняя оптика Junion.
ИНТЕРЬЕР
Обтянутые в черный с синим цвета передние и задние сиденья, дверные карты, накладки передних стоек, нарощена боковая поддержка передних сидений, руль Molberg, накладки педалей Autoring, ручка КПП, подиум для телевизора, шкалы приборов. Подсветка дверных карт.
ЗВУК
Голова Pioneer 7600. DVD плеер Oris, телевизор HuaTong, фронтальная двухкомпонентная акустика Oris: 16,5-сантиметровые компоненты и кроссоверы установлены в эксклюзивных дверных подиумах, высокочастотные динамики установлены в накладках на центральные стойки; задние динамики Oris 6х9 установлены в эксклюзивном подиуме за задними сиденьями; сабвуфер MacAudio StreetFighter 300, двухканальный усилитель MX Thunder, конденсатор Oris 0,5 фарад; проводка, предохранитель и позолоченные клеммы Oris.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 23)
|